вопросы и ответы компьютерному мастеру в Калининграде
2003-2012 Reanimator39 pc-help company. All rights reserved.
Главная                            Услуги                             Товары                          Контакты                           FAQ                                  Форум                                      Блог
Часто задаваемые клиентами вопросы
компьютерному мастеру 
и ответы на них

1. Какой антивирус самый хороший/надежный:
Не может быть правдивого ответа на этот вопрос: даже если анализировать все рейтинги, ежемесячно тестирующие несколько десятков популярных антивирусных программ, все равно антивирус вы устанавливаете не на один день и лидер может меняться ежемесячно! И кто может с уверенностью определить - какие из рейтингов не проплачены самими производителями этих программ? Например в апреле 2013 прокатилась волна пиара новой версии бесплатного антивируса Avast - представляющая его как абсолютного чемпиона.. На деле, моя личная проверка показала, что он не определяет ни старый вирус распространяющийся на флешках autorun, на банальный червь Brontok - заражающий все *.exe файлы на компьютере!

2. Где купить "НЕ КИТАЙСКИЙ" планшет, смартфон. компьютер, ноутбук и т.п.: Только в мечтах! И оригинальные iPad, и планшеты Sony, и принтеры HP, и ноутбуки Dell - абсолютно вся электроника производится в Китае! (Конечно, есть производства и в Польше, и в Индии, и в Венгрии и т.д. но... почти все комплектующие/компоненты там используются все равно китайские, как и оборудование производства этих компонентов, например печатных плат)

3. Какая гарантия распространяется на установленные Windows и прочие программы:
Моя задача, как квалифицированного мастера, при наступлении гарантийного(по мнению клиента) случая определить, действительно ли неисправность не является следствием действий пользователя, установки программ, драйверов, настроек, внесений изменений в реестр и т.п. Не является ли неисправность характерным сбоем связанным с деятельностью вирусов, глючных программ оптимизаторов, перегревом или сбоями в работе компонентов.
И если обнаруживаются дефекты/проблемы в работе и настройке программного обеспечения, которые вполне  вероятно вызваны ошибками при моей работе, клиенту предоставляется совершенно бесплатное устранение всех дефектов и проблем по гарантии.
Если клиент сталкнулся с проблемами, относящимся к пользовательской настройке Windows и не подпадают под гарантийный случай, я все равно постараюсь решить их при помощи программ удаленного доступа или бесплатной телефонной консультацией.
Ответственность за нарушение целостности установленной программы или операционной системы, полностью лежит на пользователе. Полная работоспособность и функционирование любых программ гарантируется только до внесения в них изменений и настройки пользователем.
Ответственность за качество работы и функционал установленной программы или операционной системы, полностью лежит на разработчике программы.

4. Какие льготы имеют постонные клиенты:
я очень заинтересован в длительном сотрудничестве, по этому своим постоянным клиентам я делаю скидки, обслуживаю вне очереди и не включаю в стоимость многие произведенные работы. Постоянные клиенты в выходные дни обслуживаются по стандартной будничной цене. Не оплачивается доставка ПК в сервис и обратно если без неё не обойтись. Продажа ноутбуков и компьютеров с минимальной наценкой на оптовые/диллерские цены. Продажа комплектующих  без наценки - по диллерской(оптовой) цене, при замене в ремонтируемом компьютере или ноутбуке